Материал из Отдых в России.

Перейти к: навигация, поиск

Оргкомитет MITF

(495) 604-4039, 695-6362
783-95-55

XII Московская международная ярмарка путешествий. «Отдых из первых рук»

Пресс-релиз

С 18 по 20 мая 2012 г. в Москве на самой центральной площадке города ВЦ «Гостиный двор», пройдет Московская Международная ярмарка путешествий «Отдых из первых рук». В 2011 году Ярмарка успешно поменяла формат с B2B на В2С и теперь является ярмаркой-продажей туров. В самом начале летнего сезона отпусков предприятия туристской отрасли смогут осуществить продажи и предварительные бронирования туров на Ярмарке, а также привлечь новых клиентов специальными скидками и акциями.

Новая экспозиционная концепция, включающая интерактивные площадки: «Кулинарное шоу», «Интернет-кафе», «Читальный зал», «Детская площадка», «Кинозал», позволит участникам наиболее полно представить свои услуги и станет дополнительным фактором для привлечения посетителей. На них участники Ярмарки смогут представить историю, культуру и традиции своих стран и регионов, провести выступления народных художественных коллективов, музыкальные выступления, организовать дегустации национальной кухни и напитков, презентации, розыгрыши путевок, викторины и пр.

В 2012 году продолжат работу специальные разделы Ярмарки, вызвавшие большой интерес со стороны посетителей - «Активный туризм», «Экотуризм», «Социальный туризм», «Детский туризм», «Экскурсионный туризм», «Религиозный туризм и паломничество». В рамках этих направлений проводятся актуальные семинары, круглые столы, пресс-конференции для профессионалов и широкой аудитории, а также презентации, мастер-классы, соревнования и многое другое.

Специальная Ярмарка-продажа аутентичных товаров предоставит возможность продемонстрировать изделия народных художественных промыслов, сувениры, промышленные и продовольственные товары, характерные для представляемого региона или страны.

Ярмарка MITF-2011 собрала представителей 470 компаний из 45 регионов России и 32 стран мира. В выставке приняло участие более 20 московских гостиниц, 28 музеев и галерей столицы, 6 московских ВУЗов. На выставке работало 124 представителя российских и зарубежных СМИ. MITF-2011 посетило порядка 22800 человек.

Подготовка к Ярмарке 2012 года ведется под руководством рабочей группы, в состав которой входят представители Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, ведущие туроператоры и представители Ассоциации Национальных Туристических Офисов.

Для членов РСТ оргкомитетом Ярмарки предусмотрены специальные условия участия.

Об успешном проведении Ярмарки 2011 г. в новом формате свидетельствуют многочисленные отзывы ее участников и руководителей отрасли:

Глава «Ростуризма» Александр Радьков отметил, что выставка имеет серьезный потенциал для развития: «Она поможет существенно продвинуть туристический потенциал Москвы. Важно также, что Ярмарка проходит в правильное время, накануне высокого сезона».

Председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько уверен, что обновленный MITF имеет все возможности стать главным ориентиром для москвичей при выборе места летнего отдыха: «MITF – это компас, который включается прямо накануне высокого сезона».

Директор офиса компании «Натали-Турс» на Новом Арбате Виктория Фоминых отметила высокий уровень организации Ярмарки 2011: «Выставка получилась шикарная, и в плане общения с потенциальными и постоянными клиентами, и в плане организации. Новые идеи, реализованные устроителями в этом году, привлекли к нам много туристов».

Компания «Атлантис Лайн – Морские круизы» Наталья Андронова: «…наши впечатления превзошли наши ожидания. Прежде всего, на Ярмарке было много посетителей. Такая выставка реально нужна Москве».

«Мы в пятый раз участвуем в Ярмарке, и в этом году посещаемость заметно выросла: людям здесь интересно, - говорит генеральный директор тунисской компании «Элита-Тревел» Бен Фредж Каис. – Я даже не ожидал таких успешных продаж, спрос на наш продукт приятно удивил».

Генеральный директор компании «В мире фантазий» Марина Саушкина считает, что MITF-2011 был интересен прежде всего своим разнообразием: «Современный формат туристического шоу привлекает широтой выбора – здесь и культура, и знания, и кухня, можно и туры выбрать, и сувенир купить. Она живая, эта ярмарка. Это очень правильное направление».

«Новое для Москвы и России туристское мероприятие было проведено на достойном уровне, - говорит начальник отдела развития и организации туристической деятельности Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области Любовь Полозкова. – Мы будем рады и дальше сотрудничать с Ярмаркой».

Приглашаем к участию в 12-й Московской Международной ярмарке путешествий!

Получено с http://www.turlog.ru/MITF
Личные инструменты
здравствуй, страна!